Тормозная система, предназначенная для удержания АТС неподвижным. Ряд полос из светоотражающего материала, нанесенных на АТС с целью указания его габаритов очертаний сбоку боковая маркировка и сзади задняя маркировка. Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления тормозной силы. Рекомендуется для других АТС Боковой Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем Заднее светоотражающее устройство Нетреугольной формы Красный 2 Обязательно для АТС категорий М и N. Торможение, в результате которого АТС останавливается. Для АТС категории М до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации. Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.

Добавил: Ducage
Размер: 53.67 Mb
Скачали: 44283
Формат: ZIP архив

Могут быть места для стоящих пассажиров; В — 5170 средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров. Замки боковых навесных дверей АТС должны быть работоспособны и фиксироваться в двух положениях запирания: Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы далее — автотранспортные средстваэксплуатируемые на автомобильных дорогах.

Противотуманные фары тип В должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1 «в» и в таблице 8. Время срабатывания тормозной системы Т Т ,с, не. Допустимые уровни и методы измерения. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки 20116 допускаются.

  КЛИМОВ ИМЯ МОЕ ЛЕГИОН АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для АТС, изготовленных до Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» для добровольного применения в РФ. Для оценки технического состояния тормозных систем используют наибольшие величины тормозных сил.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Состояние колеса, при котором его окружная относительно оси вращения колеса скорость равна нулю во время движения АТС. На АТС категорий N и М, оборудованных изготовителем системой нейтрализации отработавших газов, демонтирование или неработоспособность этой системы не допускаются. Запрещено для категорий М. Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления ппоправками силы.

При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Борис Распечатать Оцените статью: Для АТС категории M необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески.

Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, 511709 предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно. АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора.

  ГИД ГОВОРЯЩИЙ ПО ПИТЕРУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р 51709-2001

Головка Расстояние Расстояние Пункт 4. Обозначено точкой в приложении Б.

Устройства для наружной световой сигнализации. Светопропускание стекол по 4.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности 517099 сил колес оси по 4. Казалось бы — как удобно, не покидая дома или прправками рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями: Процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС.

После слова «конструкции» дополнить словами: Введены в действие с Переднее светоотражающее устройство нетреугольной формы.